Кофе-брейк
Профессиональные услуги выездного ресторанного обслуживания
Бесплатно рассчитаем менюВсе блюда проходят сертификацию
Ваши пожелания для нас - закон
Большой выбор доступных блюд
Кофе-брейк – короткий перерыв, предназначенный для перекуса. Преимущественно включается в различные конференции, форумы, мастер-классы, совещания, лекции. Его предназначение не ограничивается лишь приёмом пищи: перерыв – прекрасное время для знакомств, неформального общения и обмена контактными данными. Как правило, это мини-мероприятие представляет свободное взаимодействие между участниками в помещении, где накрыты столы, аккуратно сервированный приборами и посудой, и подана пища. Кофе или чай могут быть уже налиты в чашки обслуживающим персоналом, либо участникам предоставляется возможность самостоятельно изготовить для себя желаемый напиток нужной концентрации и температуры (на тумбы или буфет помещаются ёмкости с различными разновидностями чая, кофе, какао и т.д.)
Это действительно доступно
Что включено в стоимость
Оформление фуд-зон ресторанным текстилем, декор стола, фарфор. Окончательно подтвердить и согласовать меню необходимо за 5 суток до времени начала события! Если вы подтверждаете мероприятие за три недели или раньше даты события, то скидка на блюда в 3% ваша.Дополнительно
Обслуживание гостей мероприятия профессиональной командой – от 5000 руб., просчитывается индивидуально и зависит от кол-ва гостей на событии, от длительности события, площадки, объёма заказа, статуса мероприятия и иных индивидуальных условий.Транспортные расходы – от 3000 руб., рассчитываются индивидуально. Входит доставка оборудования, посуды, предметов декора и команды обслуживания на место проведения события.
Что входит в услуги
Доставка блюд в стильных эко-боксах, комплимент от ресторана.*Формат доставки не предполагает обслуживание гостей и сервировку столов. Доставка в пределах центральных районов г. Самары бесплатно. Отдаленные районы и доставка по Самарской области рассчитывается индивидуально.
Окончательно подтвердить и согласовать меню необходимо за 5 суток до времени начала события! Если вы подтверждаете мероприятие за три недели или раньше даты события, то скидка на блюда в 3% ваша.
Преимущества кофе-брейка от PICNIC CATERING
- Атмосферность. По Вашему желанию, мы можем стилизовать «перерыв» под общий контекст мероприятия, либо сделать нетривиальным и необычным
- Колорит. На мероприятии присутствуют иностранные гости? Вы можете ещё больше расположить их к себе, включив в меню кофе-брейка национальные блюда и напитки.
- Предоставляем достойные варианты для любого бюджета, подберём рациональный вариант, подходящий Вашему мероприятию и приглашённым гостям
- Мы привезём всё необходимое, включая технику (кофемашину, и другое оборудование), туда, где проходит мероприятие, самостоятельно
- Перекус организован профессионалами: Вам не придётся беспокоиться о том, что кто-то что-то может забыть или перепутать.
- Кофе-брейк, который создаём мы – это всегда вкусная выпечка и закуски, вежливый и обходительный персонал
- Мы наведём полный порядок! Не нужно беспокоиться, что помещение останется неубранным
- Поможем определиться с площадкой проведения перерыва и удобным расположением оборудования
- У нас большой ассортимент, но при этом возможно изготовление Ваших любимых блюд и закусок
Почему кофе-брейк важен?
Гибкость
Участники могут уладить возникшие во время основной части мероприятия вопросы, пообщаться по телефону или переписке с коллегами, начальством, родственниками или друзьями. При этом они не рискуют упустить что-то важное или помешать спикеру
Отличные возможности
Кофе-брейк – прекрасная возможность задать вопросы, которые не были обсуждены в основной части вечера, уточнить интересующие нюансы, наладить партнёрские связи, ознакомиться с дальнейшей программой дня
Смена обстановки
У участников мероприятия появляется возможность сменить обстановку, расслабиться, обдумать и структурировать полученную информацию, продумать дальнейшую стратегию взаимодействия в спокойной непринуждённой обстановке за чашкой кофе
Это удобно
Приглашённые могут перекусить: не нужно искать располагающиеся поблизости кафе и рестораны, выходить из помещения, забирать из гардероба верхнюю одежду
Важно
Как минимум за несколько дней до мероприятия необходимо оговорить следующие вопросы: 1. Локация и дата (продолжительность); 2. Сколько присутствующих планирует прийти; 3. Нужно ли выдерживать декор и подачу в какой-либо стилистике; 4. Что будет включать в себя меню; 5. Каким оборудованием уже располагает выбранное помещение, а какое необходимо арендовать; 6. Финансовые вопросы.
Задать вопросКоллекции декора
Мы уверены, что эстетично накрытый стол пробуждает аппетит, подчёркивает особый статус события и создаёт нужную атмосферу.
Мы разработали 26 коллекций декора на любой случай, чтобы поддержать то самое настроение вашего мероприятия. Посуда, столовые приборы, текстиль, аксессуары — мы потратили сотни часов, чтобы предложить вам стильные и трендовые варианты. Весь декор из наших коллекций предоставляется вам в подарок при заказе у нас кейтеринга с обслуживанием.
Для каких мероприятий подойдет кофе-брейк?
- Конференции. Удерживать внимание на какой-либо теме долго проблематично, поэтому для дальнейшей продуктивной работы необходим перерыв и приём пищи. В это время участников посетят новые мысли и идеи, что положительно скажется на дальнейшем ходе мероприятия
- Форумы. Как правило, собравшиеся динамично и активно общаются, рассматривая какие-либо темы и проблемы. Перерыв позволяет немного «остыть» и продумать дальнейшую стратегию
- Переговоры. Совместный приём пищи и обсуждение тем, не связанных с основным предметом встречи, улучшит качество отношений и позволит наладить взаимный контакт
- Семинары. Кофе-брейк предоставляет возможность пообщаться в неформальной обстановке, систематизировать сведения и подготовиться к дальнейшим этапам
- Презентации. Они не обходятся без перерывов, и кофе-брейк – идеальный вариант для того, чтобы дать гостям немного отдохнуть
- Лекции. Здесь кофе-брейк – обязательная часть программы, потому что он позволяет немного «развлечься» и отвлечься
Как мы проводим кофе-брейки?
- Продумываем меню и рассчитываем стоимость
- Подбираем и предоставляем необходимый персонал
- Организуем пространство
- Проводим кофе-брейк
- Подводим итоги
Видео-отзывы наших клиентов
Отзывы о нас
17.06.2022
Заказывали кейтеринг для ИТ-компании на 70 человек. Все прошло замечательно: ребята приехали заранее, расставили мебель, подготовили кофе-брейк и фуршет. Коллеги отметили высокий уровень обслуживания, вкус блюд и красивую сервировку. Официанты интересовались все ли хорошо и следили, чтобы все коллеги остались довольны. Будем заказывать кейтеринг в будущем только здесь :)
31.07.2022
Профессионально, красиво, очень вкусно! Заказывали кейтеринг для корпоративного мероприятия на 170 гостей, в формате пикника- что значительно усложняло транспортировку и процессы приготовления, но команда Picnic Catering справились на 100 %! Вся еда была очень вкусная, продукты свежайшие, красиво и эстетично накрыты столы. Этап подготовки заслуживает отдельной похвалы- коммуникабельны, открытые к диалогу и любым изменениям, быстрые и чёткие реакции на возникающие сложности. Кейтеринг был выездной - где команда Picnic Catering так же показала себя только с лучшей стороны- координатор, повара и официанты- слаженная команда, все сделали ровно по времени, качественно, вкусно и очень красиво! Спасибо! Рекомендую!
04.10.2022
Обращались к услугам кейтеринга для организации свадьбы на 20 человек в коттедже. Хочу отметить, что из-за требований арендодателя было всего 2 часа на подготовку фуршета и банкета, но команда Пикника построилась под все условия. Честно сказать, они сделали больше, чем мы ожидали: очень красивые закуски (тот случай, когда ожидание совпало с реальностью). Такого обслуживания мы не получали ни на одной свадьбе, где были гостями. Официанты тщательно поддерживали порядок, поэтому в любой момент времени стол выглядел фотогенично. Они подготовили абсолютно все, что могло пригодиться во время банкета: лёд, влажные салфетки, боксы для еды, штопор, нож и лопатка для торта и т.д. Мы немного перфекционисты и в процессе корректировали порядок подачи блюд. Администратор Татьяна реагировала на все пожелания, но при этом персонал мы не замечали и наслаждались праздником. Было вкусно, торжественно, порции еды приличные, гости в восторге от того, на каком уровне прошел банкет. Отдельная благодарность менеджеру Ирине, которая была на связи весь месяц до мероприятия, подсказывала, слушала и четко зафиксировала все нюансы, которые были учтены на празднике!
23.05.2022
Отличная команда! Отмечали день рождения на теплоходе. Работали профессионалы - вкусно, свежо, быстро! Официанты и бармен всегда наготове. Очень хорошая и весёлая атмосфера была создана благодаря этим людям. Гости были сыты и веселы! Все организационные и практические моменты были учтены - мероприятие прошло на отлично!
17.01.2023
Два раза в 2022 году заказывали организацию фуршета и горячих обедов на мероприятия (каждое числом более 150 человек) в Picnic Catering — оба раза выше всяких похвал! Отдельно хочется отметить менеджера Наталью, которая четко, корректно, оперативно реагировала на все наши многочисленные изменения, вопросы и пожелания. Повара, официанты, менеджеры на объектах — максимально доброжелательны и профессиональны. Все вкусно, подано своевременно, столы выглядели богато и достойно. В грядущих мероприятиях будем снова обращаться в данную организацию!
16.03.2022
Заказывали кейтеринг на день рождения! Все очень понравилось и мне и гостям! Еда вкусная, обслуживание отличное! Большой выбор блюд и видов сервировки! Все мои требования были учтены! Рекомендую!